8 января 2012 г.

И снова открытка!

Привет. У меня в январе месяце столько Дней рождений у родных  и близких, что буду забрасывать вас открытками. Да и еще я вот посмотрела, мне вроде не хватает новогодних открыток, чтобы всех родственников поздравить... может придется и пару таких сделать... даж не знаю... Да еще и День святого валентина... Поводов больше,чем достаточно! Ну да ладно, сегодня у меня вот такая деньрожденская открытуля.


Детали




Сделана открытка по скетчу от Бумажного вдохновения (до 18.01)

А также в рамках квеста от SD (до 20.01)

Рада, что вы со мной!

9 комментариев:

  1. Класснючая! Яркая, растрепущая:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенькая однако)))как всегда радует глаз.Год начался у тебя отлично,я б сказала даже плодотворно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как всегда ярко и эмоционально! чень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновенние". :).

    ОтветитьУдалить
  5. Красивезно!!! Багатошаровість просто вражає - все так пасує, клас! І таки це дійсно для зимового уродинника:) чи уродинниці;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Не знаю как кому, а мне ваши комменты столько сил и вдохновения дают!

    ОтветитьУдалить
  7. как всегда в этом блоге - взрыв эмоций и цвета!!! потрясающе! и приятно, что снова с нами, Танюша!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, и тебе спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно! Люблю многослойность! Цветовое решение очень нравится! И наш скетч вы очень интересно обыграли!

    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить