22 января 2012 г.

Большая и маленькая валентинка

Добрый вечер. Вчера у меня сложилась валентинка совершенно "не моя". Нежная, трогательная и очень девчачья (может даже шебби). 

А это малютка, такая как и должна быть настоящая валентинка (размер 9*12). Простая даже слишком, но с глубоким смыслом. Я уже однажды использовала и сержечко и надпись на обложке Нашего альбома и мне очень они приглянулись! 


С первой открыточкой участвую в задании Окрыленная любовь от Города рукоделия и  Задании "Ткань" от СкрапМагии.

Спасибо, что вы со мной и поддерживаете меня в моих иногда очень неадекватных экспериментах!!! До новых встреч!

10 комментариев:

  1. как всегда прекрасные работы Танюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие необычные открытки! Красота! Желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. такие яркие и необычные!круть!

    ОтветитьУдалить
  5. удачи в конкурсе! мне вторая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю твои эксперементы! Вторая открытка - бомба!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открытки потрясающие! Они очень разные, но определенно твои))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Они такие разные, но одинаково хороши)))
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в восторге) второе сердце - шедевр)пошла дальше рассматривать;)

      Удалить
  9. Малютка-валентинка меня покорила! и цвета, и сочетание простых форм с "кричащими" буквами выглядит очень гармонично!

    ОтветитьУдалить