19 января 2012 г.

Невероятно, но факт!

Всем доброй ночи. Решила написать так поздно, так как сдержать себя просто не могу.
Вот смотрю я на свои работы и понять, в каком стиле их создаю не могу. Я считаю, что в скрапе не так уж давно и мне ужасно хочется попробовать себя в разных стилях, использовать всяческие разные техники. НО то, что я работаю НЕ В ШЕББИ это я могла бы сказать даже не задумываясь!!! И, положа руку на сердце, практически все мои попытки создать работу именно в этом стиле терпят фиаско.
И когда сегодня я увидела результаты задания "Новый год в Шебби шик" блога Shabby Chic, в котором моя Открытка с ёлкой из шифона вошла в пятнерку лучших, меня повергло в шок о_О
Так есть еще порох в пороховницах!))) Так могу ж ведь! 
Приятноооо... просто не передать!

3 комментария:

  1. Поздравляю, Таня! Лично я твой стиль определяла как, индивидуальный, присущей только тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с комментарием Tory25. У тебя свой индивидуальный и яркий стиль. :)
    поздравляю с победой :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Я вот недавно писала, что хотела бы выработать свой стиль, который был бы сразу узнаваем даже без моей подписи... значит я на правильном пути!))

    ОтветитьУдалить