28 января 2012 г.

Коробочка для подарка

Девочки, доброе утро. Сегодня на Ваше обозрение выставляю коробочку для упаковки подарка. Делала ее как ПД блога Scrap Boutique. Свою работу нужно связать с какой-либо песней о любви. А песня, которая моментально мне приходит в голову, когда думаю о Дне Святого Валентина, и с которой я связала свою работу это — Cat Stevens «Love is in the air». Мне кажется, что именно она передает вкус этого с одной стороны романтического и нежного, а с другой — яркого, незабываемого и немного загадочного праздника (ведь никогда не знаешь от кого получишь валентинку-признание)



Использовала: заготовку для коробочки, крафт, белый акрил, керамическое сердце и буковки из детского набора))) Такой интересный набор материалов)))
С коробочкой принимаю участие в третьем этапе "Упаковка подарка" Валентиновского марафона от Scrap Magik.


Коробочка мне очень нравится! Минималистичная и яркая. А когда спросила мнение мужа, он загнобил меня и сказал, что в ней чего-то не хватает, элементы не связаны между собой и т.д.(((  Теперь даже не знаю, что и делать. А вам как она? Может реально переделать и добавить что-то?

9 комментариев:

  1. мне оооооч нравится!!)) пожалуйста, не нужно ничего менять! :)
    мне тоже муж часть говорит, что в работе чего-то не хватает.. я сначала расстраивалась, а потом поняла что он совсем "не знает" скрап, поэтому и виденье разное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто дело в том, что очень часто мне муж помогает в работе и направляет в нужное русло, а сейчас у нас с ним кардинально мнения разошлись)))

      Удалить
  2. Танюша,я тебе скажу что простота залог успеха в любом случае...На мой взгляд, ты совершенно удачно совместила яркий цвет и простоту линий!Я б в эту работу ничего не добавила и ничего не убрала, все гармонично на 100%!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с мнением мужа все просто)) Эта твоя работа в корне отличается от всех остальных, поэтому ему тяжело принять минимализм после твоего буйства красок и форм!мое мнение))
    а так коробочка мне нравится: все выдержанно в стиле клин энд симпл)))

    ОтветитьУдалить
  4. такая яркая сочность!!! класс!! определенно добавлять ниче не надо - очень гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающеИнтересное оформление коробочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за вашу поддержку, а то меня терзали смутные сомненья)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькая коробуля, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, и мне нравится! Яркие акценты здесь очень уместны!
    Спасибо,что присоединилась к нашему заданию!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить