3 января 2012 г.

Рамочки со слепками ручки

Приветик. Сегодня покажу еще один новогодний подарок, который готовила для бабушек, дедушек и прабабушек своего сынишки. Рамочки, альбомы, просто фотки с Тимом у нас уже пройденный этап, поэтому моя фантазия лишь подсказала мне сделать отпечатки ручек. Получились вот такие два набора.

Слепки сделаны из керапласта, разрисованы синий акриловой краской и посажены моментом на плотный кардсток.
Один набор украшала скрапбумагой, картоном, кружевом, бусинами, марлей, сеткой от цветов, нитками и фигурками сделанными мной из того же керапласта и покрашеными перламутровой акриловой краской. Для второго набора использовала лишь скрапбумагу.






Вот такие подарки у меня получились. Не судите строго))))

11 комментариев:

  1. Таня, подарки для дедушек и бабушек просто очаровательные. Уверена на все 100%, что будут жить эти рамочки на самом видном месте в их доме.
    Очень нравятся цвета и гармония в работе!

    Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Класнюча ідейка і виконання!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вроде нечего мега сложного, но мои родные были в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Правда, у меня ggjxtve-то отбражается только фото второго набора, остальные картинки - восклицательный знак в треугольнике... Но то что я вижу мне очень-очень нравится! Тоже хочу сделать дочкины слепки на 1 годик. Спасибо, что учавствуете в конкурсе блога Scrapcraft.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Упс, это проблемы с моими пикасом. Сейчас буду исправлять, чтобы отображались все картинки

    ОтветитьУдалить
  6. здорово) вот это им (бабушкам, дедушкам, прабабушкам) повезло, так повезло :))
    Если мои дети не принесут мне такой слепок ручки внука, то сама сделаю хи-хи))

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень мило! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво и на века! себе тоже надо такой оставить - потом сынулик будет сравнивать маленький отпечаток и радоваться как он подрос

    (керапласт - это готовые наборы ? или чтото новое?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Керапласт - это такая штука, как пластика или глина, только запекать не нужно. Я покупала в обычном канцелярском магазине. Это не те ручки-ножки, которые готовые продаются для деланья детских слепков.
      Вот так пачка выглядит http://www.artinsib.ru/product_764.html

      Удалить