21 марта 2014 г.

Я + Скрап-Инфо = любовь навеки :)))

Вы конечно же все уже об слышали, видели и знаете!!! Но я сейчас нахожусь в какой-то прострации, поэтому все свои важные и волнующие душу новости чего-то не публикую. Сегодня вот наконец-то провела розыгрыш конфеток (он ЗДЕСЬ) и хочется еще писать и писать, делиться бесполезной инфой и делиться! Вот добралась до новости от которой меня разрывает от гордости - публикации в Скрап-Инфо
Мне, как победительнице Скрапбукера года, выпала честь стать Персоной номера и сделать обложку для первого выпуска журнала! Переживала я ужасно по поводу обложки. Столько вариантов чего-либо скрапового я еще не делала никогда!!! Перепробовала кучу разных фоновых бумажек, сотни украшалок... Проблем только с фото не было - я сразу же определилась с ним и другие варианты даже не рассматривала. И знаете, что самое интересное? Пока я работала над созданием обложки чисто умом (подбирала точные раскладки, цветовые композиции, пыталась свести до минимумы количество разных штучек) у меня нечего не выходило, точнее был УЖОС! А как только я отключила мозг и пошла на поводу вдохновения, не боясь брызнуть, заляпать, переборщить с декором - обложка сложилась сама собой и главное она 100% моя и отображает мой мир!:) Поэтому вывод - "смарт функция" в скрапе - дело практически бесполезное)))

Еще в журнале можно почитать мое интервью как Персоны номера, увидеть новенькие странички. 

Также в журнале опубликован мой МК по тиснению акриловыми красками. Я очень старалась придумать что-то новенькое, необычное, близкое мне и моей одержимости  акриловыми красками)))

Как вы помните, в Скрап-инфо выходит и промо-выпуск. В нем также есть мой мастер-класс по упаковке для подарков. Промо-выпуск можно скачать ЗДЕСЬ!

Вот такие печатные новости у меня! ))))

11 комментариев:

  1. Я уже почитала интервью с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какая же ты умничка! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс-класс-класс! Обложка бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Таня!
    первой мыслью было когда обложку увидела - Таня что ли делала?))))) оказалось и правда ты)))
    промо читала, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. И я почитала уже;)
    Безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня есть этот номер :) Обязательно попробую тиснение!!

    ОтветитьУдалить