4 марта 2014 г.

Немного слов и мастер-класс по рамочке "Radiant orchid"

Приветик, дорогие мои!
КАК ЖЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!! 
Честно сказать, последнее время я хожу совсем сама не своя. Совсем нечего не хочется - ни творить, ни писать... Вы простите, что я так долго разыгрываю мою конфетку, но поймите правильно, события, которые разворачивались у нас тут в Киеве (а теперь перебрались на юг Украины в Крым) меня просто выбили из колеи. Голова и мысли только об этом, обстановка то накаляется до предела, что не понимаешь, что делать, куда идти и куда бежать, то вроде немного попускает...постоянно качели какие-то.
Когда у нас в Киеве были все эти перестрелки мы в срочном режиме собрали вещи и переехали за Киев к родителям мужа и там были три недели. Вот вернулись в это воскресение, думали, что все же хорошо уже...но тут на тебе войска в Крыму. Опять голова только об этом и думает. Подходить к скрап-столу вообще желания нет...новостная лента в фейсбуке или вконтакте не говорит, а орет о войне... В голове не укладывается как-то... 
Поэтому, девочки, вы меня извините, что я тут совсем пропала... Со мной и с моей семьей все нормально, мы живи-здоровы!!! СПАСИБО огромное всем, кто писал мне лично и поддерживал, для меня это была как капля свежего воздуха во всей этой нездоровой обстановке! Я стараюсь вернуться в прежний режим и по-тихонько начинаю разгребать накопившиеся долги. Обещаю, что с течении пару дней разыграю конфетки (я не ожидала, что будет аж столько желающих, надо еще немного времени, чтобы обработать все заявки).
А пока вот показываю рамочку и специально подготовленный мастер-класс по ней для Модного хобби. Как раз весенняя такая получилась!)




По традиции один из любимых кадров мастер-класса.

А еще небольшое отступление. Вы знали, что цветом 2014 года по версии американской корпорации Pantone стал цвет "сияющая орхидея". Сколько красоты я нашла на эту тематику))) Моя рамочка как раз была именно сделано под вдохновением от увиденного.







Все должно наладится!!!! Я в это искренне верю!!!!!!!!!!

19 комментариев:

  1. Таня, все будет хорошо! Очень рада твоей новой работе! Ярко и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша тебе не за что извинятся! Сейчас главное семья и душевное спокойствие! Ну и мир над головами!
    Вообще я думаю войны не будет точно , тяжело будет это да так как пока непонятно что принесет новая или старая власть! На самом деле Россия за вас переживает и если вы не хотите что наша армия была на вашей территории то и мы этого не хотим! Рамочка всплеск эмоций! Я рада что в столь тяжелое время для Украины ты все равно нас радуешь своей жизни радостностью!
    Светлого небо над головой , яркого солнца и порядка в Стране вам! И здоровья семье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я верю, что все должно наладится и в мирное время бежать из родного дома не нужно будет никому! Рамочка чудесная и спасибо за картинки вдохновение, классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мы тоже верим, что все будет хорошо!!!Чудесная рамка, отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. какая страница, Танюш! да, события наши заставлют печалиться и думать о всяком( я стараюсь новости не смотреть вообще, спрашиваю у мужа, Мамы или подружки, ухожу в творчество от всего

    ОтветитьУдалить
  7. Всё обязательно будет хорошо, я в это тоже ОЧЕНЬ верю ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы, белорусы, очень переживаем за вас и верим, что всё будет хорошо, всё наладиться. Мирного неба вам над головой! Рамочка очень красивая, позитивная, с буйством красок! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная рамочка!
    я за вас переживаю! надеюсь,скоро всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я видела ленты новостей, если можно так выразится, с вашей украинской стороны. У вас очень сильная информационная пропаганда развернута против России. Не верь всему, что говорят и пишут, тем более на таких эмоциях и в таком контексте как все преподносится. Войны не будет, если бы это нужно было России, она началась бы еще месяц назад. Мы в России также переживаем за вас и вашу страну, боимся, чтобы не произошло раскола между жителями. Желаем вам мира и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами не соглашусь....Когда мы смотрим пророссийские новости вот там сплошная пропаганда.... Все перекручено.... Обидно и досадно, что во все это верят люди.... Почему я так уверена спросите вы? Просто потому, что происходящее в Украине, в частности в Киеве, я видела собственными глазами.. Не буду никого ни в чем убеждать, просто скажу, что для объективности нужно черпать информацию из многих источников... В одном мы с вами едины- все хотим мирного неба над головой! Мира и добра всем нам!!!

      Удалить
  11. Таничка, все будет у нас хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, рада, что ты появилась в "эфире")))) Рамочка радует яркими красками!!
    Надежда, что все уладится мирным путем переговоров все-таки не покидает!! Так хочется мира, спокойствия и не бежать вечером к телевизору смотреть жуткие новости, а отдохнуть с семьей и заняться спокойно творчеством!

    ОтветитьУдалить
  13. Платья такого цвета очень эффектно смотрятся. А с бирюзовым вместе прямо весна-весна.
    пс.Пусть все поскорей у вас закончится.

    ОтветитьУдалить
  14. Мы тоже очень верим, что всё наладится. Очень хочется, чтобы был мир и всегда сияло солнце. И даже можно было не извиняться за конфету, думаю, все всё тут понимают. Рамочка красивая и яркая, даже я бы сказала "аппетитная". ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, я считаю, что вражда выгодна дельцам (кто на этом деньги делает) и понятно кому на западе, а обычным людям нужен мир и покой. Мы в России сопереживаем Украинскому народу, скорбим вместе с вами о потерях, надеемся на благополучный для вас исход в этой ситуации. Пусть всё наладится и забудется как страшный сон. Ваша яркая, позитивная и обалденная открыточка укрепляет в мысли, что всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень эффектная рамочка! Красиво очень! А по поводу событий, вы правы... Постоянно на нервах... Что? Как? Почему?.... Еще очень обидно, что многие россияне совершенно не правы в своих оценках происходящего.... Думаю, как киевлянка, вы понимаете о чем я, и сможете подтвердить мои слова... Очень хочется, чтобы наши народы ничто не смогло рассорить.А больше всего хочется мира над головой........ Верю, что так и будет!

    ОтветитьУдалить