5 марта 2014 г.

Мужская открытка "Rock star"

Доброе утро.
Мы сегодня заспали конкретно, при чем всей семьей)) Поднялись около 10 часов... и что самое интересное, я, например, так и не выспалась. Я не знаю, что это такое, но мне постоянно хочется спать...даже зимой, когда рано темнело такого не было. Авитаминоз это у меня весенний что ли))) 
Показываю вам постепенно работы свои, вот одна из них. Это открытка мужу на 23 февраля. Только ему я могла прицепить чипборд WTF и он расплылся в довольной улыбке и был счастлив)))))


А эта стекляшка раньше была частью большого градусника, но не суждено ему было выжить, когда Тим был маленький - пал смертью храбрых)) Зато у меня остались такие интересные стеклянные сосуды и жидкостью разного цвета внутри - для скрап-работ то, что нужно)))


Открытку делала по скетчу от Наше хобби (до 06.03). Перевернула его на 90 градусов.

Хорошего всем дня! :)

13 комментариев:

  1. Классная!!!! А стекляшечка-вообще такая прикольная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская идея!!! А мы вроде выкинули эти штучки блин((((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие мои!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! ))) Очень Рада вновь видеть Вас и Ваши неописуемые работы. Не передать словами...

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая стильная! Яркая и необычная) Спасибо, что творите с Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открыточка, стекляшка понравилась!

    ОтветитьУдалить