31 марта 2014 г.

Публикация в Life.Paper.Scrapbook

Привет, хорошие мои!
Я уже чуть поправляюсь, температуры почти нет, поэтому сидеть на месте не могу, хоть слабость чувствуется очень сильно. По-хорошему конечно этот период надо вылежать в постели, но кто же мне такую роскошь позволит... Сегодня муж ушел на работу а Тимофей на мне...пасиб, что свекровь приехала чуть меня сменила. Вот я пришла к вам с новостями!
Наконец-то вышел новый мартовский выпуск журнала Life.Paper.Scrapbook. Нелегкий период у них был и выпуск все откладывался и откладывался, но сегодня ураааа - это свершилось. Моя страничка в "Зимней галерее" на странице 106. Журнал можно глянуть ЗДЕСЬ! А еще, когда я просматривала журнал, то прыгала от восторга, так как обнаружила столько знакомых и родных имен в нем! Смотрите и гордитесь нами)))) а еще лучше присоединяйтесь к нашей компании в новом выпуске))))

2 комментария: