10 марта 2014 г.

Открытка для Scrapki wyzwaniowo: вдохновляемся журналами

Здравствуйте, дорогие мои!!!!
Сегодня будем вдохновляться журналами! Новое задание "Magazine inspiration" в Scrapki wyzwaniowo призывает нас к этому. Поэтому лениться не будем, а будем резать!  Зачем же ж пропадать добру, если журнальные странички можно пусти в мирное русло на благо скрапа и сотворить что-то интересненькое. В моей открытке именно сердце сделано из обрывков. 
А еще, глядя на свою работу, я поняла, что события в Украине меня зацепили наверное больше, чем я об этом думала. Цвета как-то сами собой выбрались на подсознательном уровне. Вот такое оно влияние на мозг!




Вот один из первых этапов создания сердца. Далее я извращалась над ним как только могла)))

А вчера еще мы с мужем гуляли по пляжу... какая же красота сейчас... людей нет, солнышко греет (хотя ветер возле воды конечно еще тот). Отдохнули просто замечательно, давно просто так не гуляли вдвоем одни без Тима, поэтому наслаждались тишиной и полным релаксом.) Нашли синий забор, фактура которого - сказка!!!! 

Вот такие выходные!)
Красота!

13 комментариев:

  1. Какие фоточки! Блеск! Открытка - верх жизнерадостности!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая какая и открытка и ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и позитивная открытка! Как классно жить возле моря! Фотки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я не возле моря - я в Киеве, а у нас тут ток Днепр))) Но у него тоже есть пляж)))))
      А жить возле моря - это наверное мечта каждого...кто не живет там)))))

      Удалить
    2. пляж.... это как море))))))))))))) ну, почти)))

      Удалить
  4. Очень понравилась!!!!
    Такая яркая и красивая.......

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная отрытка! Фотки класс-срочно заскрапить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенькая открытка!!!! И фотки - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш..чудесная открыточка! я вообще всегда поражаюсь твоим работам..они безумные,всегда яркие насыщенные и креативные!! а фото-сказочные!ты очень милая и красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, какое все яркое и позитивное!!! Супер!
    Подскажи, пожалуйста, а результаты твоего фееричного розыгрыша я не пропустила? Хомяк тут в бок толкает - "спроси, да спроси...")))))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, ты его не пропустила! Я на этих выходных опубликую результаты! Сори а задержу!

      Удалить