3 сентября 2013 г.

Страничка "Нужно сделать милую мордашку"

День добрый!
Я сегодня быстренько - нужно идти гулять на улицу с пупсом. 
Я все скраплю старые фотки Тима, у меня их миллион наверное и каждая нравится)) Вот надо как-то уменьшать запасы))) Вы знаете, что обычно у меня на страничках заголовки и журналинг - редкие гости, а здесь захотелось сделать журналинг в виде прямой речи Тима. Я не смогла просто пропустить это хитрющее выражение лица!
А еще именно эту страничку вы могли видеть в журнале Jot!
Фон сначала был такой чистый-чистый лист, а я как всегда накляксила акриловыми красками, спреями побрызгала и при помощи маски поставила небольшие  круги.
Я вот даже не знаю, что это за стиль у меня тут такой... 


Очень, кстати, понравилось использовать части детского пазла для украшалок.


Спрятанный английский журналинг за большим фото. 
Моя мама, когда увидела текст, сказала, что зачем вообще вы пишите на английском - нечего не понятно - нормально нужно писать!!! о_О  :))))


Страничку делала по скетчу от Оnce Upon A Sketch (до 25.09)

Сегодня у меня счастье привалило))) Пришел выигранный приз от Lift Summer Crafts. Здесь 5 наборов бумаги 7 Dots + скотчи от Dekoracyjna tasma. Я тут перебираю эти сокровища и прям не верится, что они мои!!! 

День сегодня у меня счастливый))) Я так рад, я так рад)))
Обнимаю вас!

42 комментария:

  1. Чудесная страничка! Татьяна, а как вы их потом храните? И какого размера ваши странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мои странички 30*30см - размерчик еще тот))) Храню я их по-разному... одни висят в рамочках на стене, периодично я их меняю; другие сложены просто в коробку (есть мечта сделать альбом). На самом деле у меня их не так уж и много и я старюсь дарить странички с Тимом бабушкам, дедушкам. А еще, чтобы они не деформировались, я наклеиваю на картонную основу, так хранить проще.

      Удалить
  2. Как хорошо когда с таким счастливым настроем делаешь то, что нравится!! Это чувствуется в твоих страничках, Танюша)) Малыш на фотках такой забавный)) А страничку глядеть не переглядеть, сколько всего!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, как же мне приятно!!! спасибо дорогая!
      У меня на самом деле настроение разное бывает, но когда я чего-то оч хочу (например, как тут, попасть в журнал), то вселенная слышит и помогает мне!))

      Удалить
  3. Забавная страничка! Озорно малыш))
    А про инглиш мне так тоже говорят))) ОНи просто не секут фишку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно не секут!!!
      Я вообще сначала весь журналинг хотела сделать английским, а потом представила снова маму и подумала, что лучше эту часть спрятать для себя)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катюшка, пасибки! Рада видеть тя в гостях! ;)

      Удалить
  5. Классная такая! Конечно, без этих фраз эффект был бы совсем не тот, а так они очень в тему. И такие подходящие под милые моськи малыша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню, как мы смотрели на эти фотки и явно видели такую хитрющую мордашку, что не передать это было бы глупо)))
      Спасибо!!! ;)

      Удалить
  6. Таня, шикарная и в тоже время такая забавная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Воздушная шикарнейшая страничка! Очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, пасибки! значит таки удалось передать настроение!))))

      Удалить
  8. какая веселая и легкая!
    от твоих сокровищ "в зобу дыханье сперло")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я сама еще не верю до конца, шо это усё мое)))))) Золотцееее))))

      Удалить
  9. Oh, what a fun and fabulous page. Love the splashes of color, and these photos couldn't be more adorable!! Love the speech bubbles for your journaling written in your own hand! Thanks for joining us for the September Once Upon A…Sketch Challenge! ~ Blessings, Tracey

    Garden of Grace

    ОтветитьУдалить
  10. Oh my goodness - this is absolutely fabulous! I just adore the bright colors, and the all around fun and energetic look, gorgeous!! SO glad you joined us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная) Очень!
    Я как раз вчера расстроилась, что из-за глюков в журнале не смогла прочитать что в облачках написано, а ты оперативно ее опубликовала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В это раз можно было в журнал даже старые работы подавать, поэтому ограничений в сроках публикации в блоге не было, вот я и выложила ;))))

      Удалить
  12. This lay-out is totally awesome! I just love all the fun and colourful touches that you have added. Thank you so much for playing along at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  13. A wonderful, fun, bright layout for a sweet baby. Love the speech bubbles...Thanks for Playing Along with us and at OUAS Please do not forget to upload your layout to Our FB Page https://www.facebook.com/pages/Once-Upon-A-Sketch/150044095058422?ref=hl
    for your Chance to be in the draw for our monthly prize :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ты так много всего опубликовала, не услежу прям за тобой.Поздравляю со всеми победами, и призами и заслугами...иии ...умничка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Суперская страничка, сплошной позитив. Стиль просто эмоциональный))

    ОтветитьУдалить
  16. WOW absolutely adore your LO Taniko!! Adore your use of colour and your fabulous background!! How cute are those pics. Thanks so much for sharing with us at OUAS.

    ОтветитьУдалить
  17. Such a happy, joyous page. Adorable photos of the lil' one. Thank you for playing with us at OUAS.

    ОтветитьУдалить
  18. Przepiękna praca:)
    Posyłam moc serdeczności i ciepłe pozdrowienia-Peninia*

    ОтветитьУдалить
  19. Adorable layout! Such sweet photos! Love the bright and cheerful colors! Thanks for joining along with OUAS :)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденная страничка.)) Ярко, интересно, позитивно и креативно!)

    ОтветитьУдалить
  21. Tanika, congratulations on your gorgeous LO being featured on the Once Upon A...Sketch Facebook Page. https://www.facebook.com/pages/Once-Upon-A-Sketch/150044095058422?ref=hl ~ Blessings, Tracey

    Garden of Grace

    ОтветитьУдалить
  22. What a happy vibrant page! absolutely wonderful colours! Thanks so much for sharing this with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, блииин.... Какие у тебя странички живые, динамичные!!!!
    Комментарий мамы - класс ))))
    С супер-призом поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. I absolutely love this work! Totally fabulous colours and idea! :) Wow! I don't understnd what baby 'says', but who cares! :))
    From now one I'm following you :)

    ОтветитьУдалить
  25. What a cool layout - love it! Thanks for playing along with us at OUAS

    ОтветитьУдалить
  26. чудесная страничка! и столько деталек:) Thank you for playing with us over OUAS!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня страничка просто потрясающая!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить