10 сентября 2013 г.

Страничка "Travel" для Scrapki wyzwaniowo

Здравствуйте, хороши мои!
А вот и настал день публикации первого задания в Scrapki wyzwaniowo. И поле для деятельности здесь просто огромное - нужно сделать работу со ЗВЕЗДАМИ. 
Я не смогла отказать себе в удовольствии начать скрапить фото с отдыха, поэтому первая страничка про Тима, смотрящего в даль. Бумага от 7 Dots Studio из подарочка, который недавно получила. 

Делала страничку по скетчу от Sketchabilities (до 15.09), который перевернула.


Главным украшением странички (кроме Тима - хихи), являются деревянные обрезки-рамочки. Спасибо любимому мужу, который позаботился, чтобы у меня они были (надеюсь причитает;) ). Это остатки фанеры после того, как из нее лазером вырезали какие-то трафареты.


А еще мне понравилось, как выглядят натирки на этих деревяшках. Ну теперь уж буду юзать и одно и второе по полной!



А еще я увидела Фотозадание №4 "Зонтики" от Photo life (до 5.10) и не могу пройти мимо, чтобы не показать мою фотку.

Хорошего настроения!
Жду ваши работы в этом челлендже!

28 комментариев:

  1. Ах, ах. ах! Таняяяяяяяя! Суперская страничка!деревянные обрезки рамочки обалденно подошли сюда! Великолепно и очень професионально! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну захвалила так захвалила:))) Спасибо!!! читаю и млею :))))

      Удалить
  2. Отличное фото! Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивая страничка и фотка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  4. Как оригинально с этими рамочками смотрится страничка! Танюша, ну, ты умеешь удивить!!
    А фотка просто шедевр!!! В тебе талант во всем!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Cool layout and pic! Love all the layers and details. Thanks for playing along with us at sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка! Цвета невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета и мне тоже так нравятся!!!) Спасибо, Катя!

      Удалить
  7. классная очень! и фото с зонтом!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка класс-класс-классная!!!!!!
    Малыш - чудо!!!!
    А на фотке с зонтиком ты??
    Клевая ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, эт я с зонтиком! Кстати, в Праге...как давно это было, вроде в прошлой жизни)))
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  9. Vibrant colors in a gorgeous layout!Thank you for joining us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная работа! такая прям... ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, пасиб, что следишь за мои творчеством))))

      Удалить
  11. Великолепная страничка! Цвета потрясающие!
    И фото с зонтом очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. страничка ооочень красивая, а фотка оригинальная!! Спасибо от от Photo life

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка очень эмоциональная получилась! Наполненная! Хочется "читать" ее бесконечно, рассматривать каждую деталь и при каждом взгляде открывается что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, шикарная фотография с зонтом! Даже не знаю, будет ли кого-то лучше:)

    ОтветитьУдалить
  15. страничка - класс))) рада,что остатки от моих деревянных чипбордов пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  16. страничка - класс))) рада,что остатки от моих деревянных чипбордов пригодились)))

    ОтветитьУдалить