7 сентября 2013 г.

Открытка + фото с отдыха / The card & vacation photos

Всем привет! С выходными!
Для начала открыточку покажу, которую делала как ПД по заданию "Жемчуг" от Этот безумный скраповый мир. Открытуля свадебная и сегодня как раз будет подарена счастливой паре:)




А еще у меня наконец дошли руки обработать хоть чуть-чуть фоток с отдыха. Это лишь малая часть, но на больше меня не хватает пока, остается еще надежда на мужа ;)))  Отдыхали мы на Азовском море на Белосарайской косе. Можно сказать, что приехали в гости к Ташке (Frau-Muller). Хоть и были проблемы со здоровьем у Тима и мы даже попали на 3 дня в больницу, но вот теперь по прошествии месяца в голове только позитив! И я еще хочу на море!!!
Оч много хороших кадров сняли, когда поехали на край косы, где практически не было людей, белоснежный песок, шум прибоя и невероятное небо.

Я так давно не носила на голове такую прическу, а в этом году вспомнилось)))

Вот она разница - почти 20 лет:)))) Хочется и в дальнейшем сохранить положительную динамику!))))

Это единственная фотка, где мы втроем. Мужчина, которого попросили сфоткать, мучился-мучился с нашим агрегатом и мы поняли, что там все плохо и уже не стали просить еще :)

Моя любимая фотка с Тимом оттуда.


Дальше мои кривляния))



Счастливое поедание мороженки

а это мы ДО и ПОСЛЕ на вокзале :)))))

как бы еще собраться, чтобы обработать остальное богатство)))
приятной субботы!


28 комментариев:

  1. Красивые вы, счастливые))) ну и открытка тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! На самом деле счастливые - во время отпуска нельзя по-другому))

      Удалить
  2. Танюша!!! Какие чудесные снимки!!! Вы такая замечательная семья :)
    Вот честно, самой захотелось заскрапить эти снимки, настолько они хороши))) можно, при вдохновении подарочек тебе склею?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, мне тааааааак приятно!
      Если вдохновение будет, то для меня это будет честь)))) Я тогда тоже что-то соображу подарочное тебе!)))

      Удалить
  3. Таня, ты Красавица!!!
    и семья у тебя чудесная :)
    а открыточка прелесть, в ней целое море счастья :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какие красивые позитивные фотографии! Вы - замечательная семья!! Открытка супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, дорогая! Рада, что мы вызываем позитивные чувства ;)

      Удалить
  5. Шикарные фоткии!!!!!! Такие вы все красивые и счастливые!!! У открыточки цвета вкуснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, пасиб. Я вот всегда твои фотки разглядываю с открытым ртом, поэтому приятно, что те мои понравились - значит не все потеряно :)))

      Удалить
  6. Классные фото!!! Похоже такую красоты можно получить только с "агрегатом"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я вот по опыту понимаю, что от техники зависит многое! Конечно и руки должны из правильно места расти, т.к. их потом нужно до толку привести, но все же обрабатывать фотки, снятые на нормальный фотик - проще, а результат - намного лучше это точно!

      Удалить
  7. Такая классная свадебная открытка ! Я бы точно была в восторге!!! Фото обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется и мне верить, что открытуля понравится молодоженам! Спасибки!

      Удалить
  8. Открыточка прелесть! Фотки обалденные! Такие игривые, яркие!

    ОтветитьУдалить
  9. открытка в неповторимом стиле, как всегда не перестаю удивляться узнаваемому почерку)))
    фото супер. кривляние очень понравилось.
    у меня уже тысячи фоток на компе. мне уже месяц каждодневной работы надо , чтобы все отредактировать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот честно, так радуюсь, когда пишут, что стиль узнаваем! Как по мне, то для скрапера - это очень важно!!!
      У нас тоже фоток - сидеть за компом сутками нужно, чтобы привести их в божеский вид... Это, собственно, и послужило толчком, чтобы эти обработать!

      Удалить
  10. Какие классные фотки! Такой позитив!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш!!!!Открытка абалденная!!!Безумно красивая и абсолютно точно в твоем стиле!Я их в ленте узнаю,даже не читая подписи!!Очень здорово вышло!! А фото с отдыха просто замечательные!!Настолько чувствуется дух вашей семьи!Прям флюиды передаются через снимки!Спасибо огромное за эмоции!!

    ОтветитьУдалить
  12. открытка мегапозитив!!!
    ФОтки с отдыха прямо таки заряжают энергией!

    ОтветитьУдалить
  13. Тапнюш! Хороша как всегда! Это про тебя. ..ну и про открытку тоже! Отличные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Увидела эту открыточку в блоге "Этот Безумный Скраповый Мир" и влюбилась!Остаюсь у Вас в ПЧ с огромным удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Мне очень приятно слышать такие слова!
      Рада знакомству!)

      Удалить