1 сентября 2013 г.

Публикации в он-лайн журналах (Jot и PaperHaus)

Привет!
С первым осенним деньком вас!!! Порадовал он всех нас, а особенно школьников, прекрасной погодой - обычно дождь, а тут солнышко весь день светило;) я сегодня проснулась от гимна))) У нас просто школа во дворе и в 9 утра на весь район гремела музыка. А потом слышно было колокольчик - я сразу вспомнила, как сама в школьные годы стояла на линейке, а какая-то малявка колоколила)))
В сегодняшний день первого сентября вышли 2 он-лайн журнала. Я специально для них делала странички и, о чудо, их опубликовали. Приятно так)))

Первый журнал Jot magazine совсем новенький (вышел только 2-ой выпуск), но такой стильный, что я аж пожалела, что это он-лайн издание - так и хочется подержать его в руках и полистать. Страничка опубликована в "Speech bubble Gallery". Просмотреть журнал можно ЗДЕСЬ, а мою работу найдете на странице 116 ;)

Второй журнальчик PaperHaus - обожаю все их выпуски, столько вдохновения можно почерпнуть. В это раз это по-настоящему осенний выпуск, палитра завораживает, а от некоторых работ челюсть отвисла! Вы найдете много знакомых имен, т.к. журнал пользуется большой популярностью! Посмотреть 5-й выпуск можно ЗДЕСЬ.

На сегодня все. Но в ближайшее время снова буду хвастать публикациями - я взяла нехилый размах)))  
И, кстати, не бойтесь пробовать свои силы и подавать заявки - нечего сложного или страшного в этом нет! 
Если вдруг у кого-то возникнут вопросы о публикациях - помогу, чес смогу, пишите в личку ;)
обнимаю вас!

14 комментариев:

  1. поздравляю! я не представляю вообще как туда заявки подавать и где их искать) журналы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, тут главное начать интересоваться этим вопросом, а потом вселенная сама подбрасывает инфу и новые журналы. Если нужно - пиши, поделюсь опытом ;)

      Удалить
  2. Классно! я о таких журналах даже и не подозревала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь уже подозреваешь))) Хотя и этого тоже мало, нужно творить и подавать заявки!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Танюш, молодец! Страничка очень классная, хоть и гамма на тебя и не похожая, вся выверенная и продуманная до мелочей. как у отличницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))) у отличницы... спасибо, дорогая! Улыбнула))))
      Палитра на самом деле не моя, но сложилась страничка достаточно легко. В голове я видела скетч, а остальное приложилось!

      Удалить
  4. Обе странички понравились-крутые:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш рада за тебя безумно! Вот молодчина же :) А еще обзываешься другом по несчастью......во какая счастливая! Цем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя прошу, вот ты тоже подай заявку и тя возьмут - увидишь! ;)))

      Удалить
  6. Поздравляю с публикациями! Где ты только берешь эти журналы =))

    ОтветитьУдалить