28 сентября 2013 г.

УРААА!!! Я выиграла в Once Upon A Sketch :)))

Привет!
Суббота меня радует! Целую неделю заставляла себя хоть что-то поделать, а никак не шло. Эта погода меня убивает! Какое-то депрессивное состояние(((( А сегодня с утра глаза открыла, а у меня тут ПОБЕДА!!! И не где-то там, а в ONCE UPON A SKETCH. Страничка с малявкой выиграааалааааа-ла-ла-ла))))
Девочки, обязательно зайдите к ним, посмотрите, какие там работы... как на подбор! Столько вдохновения...
Усё! Сегодня точно буду скрапить!!!

 
Приятных и вам выходных!


14 комментариев:

  1. Тань, ты молодчина!!! И там поздравила, и здесь молчать не стану))) Страничка суперская!!!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер,Тань! Она такая эмоциональная - не могла не зацепить! Достойная победа!:) гордимся!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Я тоже летом попала в число победителей, так счастлива была!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Ты молодец, Тань, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю! Всегда очень радуешь своими солнечными работами! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  6. Кааайф! А страничка невероятная!!!! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои любимые!
    Так приятно и тепло на душе от ваших поздравлений)))

    ОтветитьУдалить