9 сентября 2013 г.

Я в ДК Scrapki-wyzwaniowo + публикации в журналах

Привет.
Я к вам, чтобы поделиться новостями!
Во-первых, теперь я член супер-команды Scrapki-wyzwaniowo. Юхууууу!!! Я так рада, что прошла к ним! Завтра стартует первое задание, поэтому не пропустите наши работы!
А еще вышли два журнала с моими мастер-классами!
Первый Скрап-Инфо, в нем на странице 28 вы сможете найти мой спец-проект по оригинальным застежкам для альбомов! Надеюсь вам понравится и информация будет полезной!

Второй это 11-й выпуск журнала Скрапбукинг. Творческий стиль жизни. Тут опубликован мой МК по миксд-медийному чемоданчику для открыток (скажу по секрету, я использовала купленную в обычном супермаркете коробку для чая). 

Вот такие новости!
Я снова так рада)))
Я вроде работ не очень много публикую в блоге, но пишу МК для журналов, поэтому мне кажется, что я постоянно в процессе скрапа)))

11 комментариев:

  1. мои поздравления, Танюхин!!умница! так держать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка поздравляю! столько всего приятного и интересного! Постараюсь купить журнальчики с твоими МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. I am also very happy that you are in our team :) And congratulations on being published. Twice :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Сколько всего интересного! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, я вот и не сомнвалась, что ты окажешься в какой-то крутой ДК!ПОздравляю!!! и я рада, что ты будешь держать нас в курсе, потому как я сама не очень-то английский понимаю и редко читаю их задания:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. таня! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, браво!!!
    Такие успехи, Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девулечки, любимые, спасиб, что разделили эту радость вместе со мной!!!

    ОтветитьУдалить