31 декабря 2012 г.

Итоги 2012 + любимые работы

Доброе утро, любимые мои!
В этот предпраздничный день, полный суматохи и беспорядка, я хочу все подытожить, разложить по полочкам и подвести некие итоги года уходящего. 
Весь 2012-й год я творила в свое удовольствие и не ставила перед собой целей покорить весь скрап-мир))) Если можно так сказать - плыла по течению, но кое-каких высот я все же достигла:
Для меня очень значимо то, что мои работы были опубликованы в двух журналах: 
2 открытки в онлайн журнале "Скетчи для открыток. Осень 2012"
МК по интерьерной букве в печатном издании "Ручные чудеса"

Бесчисленное количество раз работы попадали в ТОПы, я становилась Приглашенным Дизайнером и выигрывала призы. Кстати, в этом году судьба радовала меня подобными сюрпризами в виде выигранных конфеток и просто выбором рандома. 

В начале года я впервые в жизни попытала удачу, чтобы присоединиться к неимоверно талантливой ДК Fairy's Challenge и меня взяли!!! Помню, как я прыгала по квартире и оралаааа от счастья)))) Летом присоединилась ко второй ДК Модного Хобби, но пробыла там чуть больше месяца и блог приостановил свою деятельность. Еще около 5 раз меня приглашали войти в ДК разнообразных челленджей,  но из-за своей загруженности в будничной жизни для меня это оказывалось непосильной задачей. Я очень жалею, что не могу уделять любимому хобби столько времени, сколько хочется((
Еще очень приятным моментом было то, что опубликовали интервью со мной в Свободном творчестве, тоже первое))) Так приятно осознавать, что все-таки то, что ты делаешь - неплохо получается!

Как мне кажется, главным прорывом этого года у меня стало освоение страничек. Если раньше, я боялась их как огня, то теперь по немного боязнь уходит и я совершенствую свое мастерство. Также, несомненен, в этом году я открыла для себя стимпанк и миксд-медиа!!! Это невероятные стили для полета фантазии и выражения своих эмоций!!!

Побывала на двух живых МК, где познакомилась с интересными творческими личностями и открыла новые для меня грани скрапбукинга. Вообще, реальное общение с себе подобными)))))))) людьми приносит массу удовольствия!!!

За год я сделала около 100 работ, из которых: 5 альбомов, 1 книга пожеланий и 1 джанк, 3 серии АТС, 17 страничек, несколько коробочек-упаковок, бутылка-ваза, 2 квадратика для панно (на остальные 2 меня не хватило), все остальное открытки.
Я написала даже 3 мастер-класса)))


Самыми любимыми работами 2012 года для меня стали:
ОТКРЫТКИ:
You colour my world. Родилась эта открытка случайно и очень быстро! У меня было такое впечатление, что идею с ней мне просто кто-то вложил в голову очень давно, а я просто села и воплотила ее в жизнь!

Нежность. Первая и практически единственная настолько нежная открытка в моем арсенале.

Make a wish. Нравится мне очень композиционно. 

30 декабря 2012 г.

Новогодние фотолифтинги

И еще раз к вам пришла сегодня))) Но не последний в этом году!
Завтра будут мои итоги 2012!!!! В том году я не созрела, чтобы их подвести, а в этом захотелось очень-преочень!
А сейчас покажу вам фотолифтинги. Вчера мы елку наряжали и была возможность, чтобы их сделать! Давно я не участвовала в фото заданиях, сама причину даже не знаю... отсутствие времени скорее всего!
Первый по заданию от Happy scrap moments (до 7.01)


Второй лифт от СкрапПуговка (до 18.01). Кстати, мы все игрушки вешаем на скрепки, а не на ниточки. Так удобно!



Вот на сегодня и все. Мне еще платье купить нужно, поэтому поскакала! 
Удачных приготовлений к празднику!!!! 
Цём!

Открытос новогодний с конвертиком

Привет. 
У меня позавчера заказали открытку на вчера)))) В срочном режиме я ее делала. Вроде получилась неплохая, только фото подкачало (слишком поздно снимать начала).
В конвертик сначала хотела тег вставить с пожелаем Душевного Нового Года, но потом решила, что хозяйка сама напишет, что посчитает нужное или положит маленький сюрприз))) 


29 декабря 2012 г.

Зайкин утренник

Доброй ночи. Я так давно хочу уже показать вам всякие мои разные работы, но вот руки дошли пока только до утренника))) В среду у моего сыночка был первый утренник, мы долго раздумывали идти или нет, т.к. Тим немножко приболевший и был буквально на пару репетициях, но все-таки было решено, что утренник дело серьезное и посетить нужно! И ни разу не пожалели!!!!! Я думала, что для таких малявок ну что там можно придумать? А там такое представление было, все получили безграничное удовольствие! Воспитателям респектище!!!!))))
Но есть момент, который меня очень удивил - на утреннике практически не было пап! Я понимаю, что работа, все дела, но это же ПЕРВЫЙ утренник!!!! В общем я в шоке немного!
Мне обидно, что очень много фоток с шумами, и только благодаря Наташе есть нормальные кадры. Техника на таких мероприятиях решает все!

А каким год будет для вас?

Мне очень нравится пожелание)))) Пусть так и будет!!!! ВЕРЮ-ВЕРЮ)))

А каким год будет для вас?

23 декабря 2012 г.

Подарочный набор с жёлтым шифоном

Приветик.
Ура, ура, у меня появилось немножко время на поскрапить))) На выходных сделала аж два полезных дела, точнее 2 упаковки: для мальчика и девочки, точнее их обладатели уже совсем не детского возраста, но все же...!
Сегодня показываю первый девчачий набор: открытка и упаковочка. Все в единой тематике. Сделался быстро и очень легко, прям на одном дыхании, максимум за полтора-два часа.

20 декабря 2012 г.

Куча приятностей + фото с МК + подарки + просто так

Еще раз приветствую. 
У меня столько всего накопилось, а время нет поделиться приятными новостями, эмоциями и просто поболтать с вами... Вот выкроила чуть-чуть и теперь с полна наслажусь возможностью поделиться интересностями!
Начну по порядку... а первым был МК у Вики Fleer по страничке, участие в котором я чудом выиграла. Всю прелесть МК у Вики можно понять только побывав на нем, поэтому если у вас будет такая возможность - обязательно ею воспользуйтесь. Как сказала сама Вика, и я на 100% с нею соглашусь, этот МК скорее похож на арт-терапию, потому что уходите вы заряженными невероятным позитивом и новыми идеями! 
А еще сразу же после МК была скрап-встреча, где я наконец лично познакомилась с некоторыми из вас. И даже услышала комплименты по поводу моего творчества, что не могло меня не порадовать!!!! 
Ой, а вообще так смешно получилось... прошел МК, мы общались с Викой, а на скрап-встречу нужно было одеть бейджики  с ником, Вика когда увидела Taniko с прозрением сказала: "Ой, так я ж тебя знаю")))) это после 3-часов общения)))))  Таня никому нечего не говорит, нас тыщи, а вот Taniko))))
Вот чуть-чуть фоток с МК, некоторые взяла у самой Вики.


19 декабря 2012 г.

Детский сад ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ

Здравствуйте и с праздником, вас, дорогие! С Николайчиком)
Надеюсь настроение у всех замечательное и не взирая на возраст каждый из вас нашел под подушкой что-то приятное)))
А я сегодня снова со своими баранами))) То есть с третьим разворотом для проекта "Детский сад". На сей раз заданием было: 1. Сделать окошко в страничке из которого видно фотографию, а по желанию использовать интересный разворотик по МК от Катюшки; 2. Использовать самодельные пуговицы из пластики.
Вот такой эмоциональный и яркий, даже как и для меня получился разворотик. 
Тема обеих разворотов любимые игры, игрушки, книги и т.п. - все, что привлекало Тима до годика.

Страничка COWBOY

Аппликация с лошадкой и полоски ткани с оверлоком, которые использовала на обеих страничках - это я нещадно порезанная футболка Тима. Помню, когда ее покупала, сразу же подумала, что точно использую такую красоту где-то))

13 декабря 2012 г.

ЛОСЬ из отпечатков

Приветик.
До Нового года осталось 18 дней 0 часов 51 минута 23 секунды)))
Захотелось вам показать одну вещицу, которая весит у нас на стенке. Я не претендую на первенство в такой идее, но может для кого-то она покажется интересной и новой, которую еще не видели. Так мы запечатлели отпечатки ручек и ножки Тима. Весит и улыбает нас)) А в преддверии Нового года вообще актуальная иллюстрация! На подарок бабушкам-дедушкам совсем супер, а главное нужен всего лишь холст и акриловые краски... ну и малыш))

Удачи вам всем!!!!
Творите со своими малявками!

12 декабря 2012 г.

Детский сад ВТОРОЙ РАЗВОРОТ

Доброй ночи. 
Да у меня именно ночь и я как зомби выхожу в это время в блог!) 
Я, как и обещала, сегодня показываю ВТОРОЙ (к сожалению всего лишь второй((( ) разворот в альбом Тима! Я уже писала, что некоторые странички буду делать по  темам, а некоторые по фотосессиям, вот этот разворот полностью тематический: сон и купание.
По условиям второго этапа проекта "Детский сад" нужно сделать хитрый разворотик по МК от Катюши, а на второй страничке можно использовать много пуговиц.

Страничка СОН. Собраны фотки разного времени, но в основном где-то до полугода, тогда Тим спал смешнее всего!

Секретный разворот открывается, а внутри смешнючая фотка и 7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ТЫ ДЕЛАЛ ВО СНЕ. Тимчик на самом деле так постоянно спал, при чем чуть ли не до 2-х лет))

10 декабря 2012 г.

Новогодние игры с фоном

Приветик.
Я знаю, что совсем пропала. Но у меня сейчас в аспирантуре началось написание диссертации, 26 декабря буду тему защищать. У нас вообще за три года, которые даются на написание, только то и нужно делать, что что-то защищать!
Я уже неделю второй разворот в альбомчик детский сфоткать не могу, тупо не могу. Света мне не хватает, ухожу рано - прихожу не поздно, но когда темнеет((( Дай Бог завтра это сделаю! уже не терпится))
Но я о хорошем, об открытках)))))
Недавно увидела МК в Ночных скраперах и захотелось сделать что-то подобное. Вот так и родилась моя новогодняя открытка как ПД для СкрапБумаги.
С фоном я творила непонятные вещи: клеила обрывки книжных страниц, красила, разводила разные спреи и наносила их с глянцевой доски, брызгала и в конце эмбоссила!

5 декабря 2012 г.

Альбом "ЗИМА ЭТО..."

Доброго времени суток, любимые!
Я же говорила, что работ у меня поднакопилось)) Вот сегодня, наверное самую долгосрочную, трудоемкую и ... душевную покажу. Душевную, потому что получила массу позитива от процесса и вложила в альбомчик частичку своей души. Делала альбом для Наташи MNH. Когда она летом увидела альбом I WANT, сразу же заказа что-то вроде его лифтинга.  
Для создания этого альбома я использовала такую же технику, как и для предыдущего, но все материалы и украшалки были другие. Ведь фотки совсем зимние и прям волшебные! У меня сразу родилось название ЗИМА ЭТО... и по фото я начала подбирать интересные подходящие фразы. Размер 15*15 см, 5 разворотов.
Сразу говорю - куча фоток. 



Чуть ближе серединка. Фраза распечатана и покрыта глосси. Бутылочка есть с бусинами, стеклом и микробиссером. Я долго не могла понять, куда же фразу определить на обложке, просто она была уже готова, а заголовок хорошо садился именно в левый нижний угол (так композиция получалась сбалансированной)) ) Но там была бутылочка уже приклеена, но я поняла, что это мне никак не мешает! Взяла и поверх бутылочки разместила.  Кстати, такой прием еще не у кого не видела. Может я первая?)))))))))))



4 декабря 2012 г.

АТС "Новогодняя феерия"

Доброй ночи.
Захотелось мне сегодня показать вам самые-самые приновогодние атски. Мы с девочками в Fairy's Challenge захотели обменяться приятностями перед грядущим праздником! Я сделала на 1 больше, т.к. хочу порадовать еще одного человечка, а какого пока не скажу)))
Вот они ненаглядные с моими любимыми фигурками.




3 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Привет. 
Заждались наверное?))
Скажу честно, что в этот раз мне было не так то просто, ведь записались аж 156 человек, а я ВСЕГДА хожу в гости, смотрю выполнили ли условия и знакомлюсь с творчеством каждого из вас (если вижу вас впервые)!!!! Наткнулась на невероятные блоги, в которых осталась и буду черпать вдохновение! 
Конечно же есть такие, кто не удосужился даже картинку на панельку повесить, но о грустном я не буду. Я никого не выключала из линка, госпожа удача сама решила, кому достанется конфетка (хотя на всякий случай на бумажке я записала некоторые номера...). Я не хочу уточнять имена, ведь каждый и так все знает!

А еще мне было ну просто ооооочень интересно читать ваши отзывы о моих работах, кому какая понравилась-запомнилась. И для себя я сделала важный вывод, что не смотря на то, что мне мои предыдущие работы со временем перестаю нравится (опыт же или мастерство не пропьешь), они не были столь провальными и оставись в памяти, а может и душах (хочется верить) многих из вас!!! Я действительно благодарна каждому, кто не  поленился и черкнул пару строк! спасибо, что вы со мной!

2 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка скетчу от FC

Добрый вечер всем!
У вас уже зима???? У меня НЕТ!!!! Даже и не пахнет! Позавчера было +10, совсем погода с ума сошла.
Вчера вышло новое задание от Fairys challenge, а точнее скетч. Как по мне, так очень вдохновляющий! и девочки там такого натворили, глаз радуется!

1 декабря 2012 г.

Детский сад ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ

Приветик.
Девочки, как же я спешу, вы даже не представляете. И как на зло в последний момент куча проблем: момент закончился, машинка швейная не работает, стемнело и... апогей - в блог не могу загрузить фото (кстати, может кто знает, как решить эту проблему?!!!!! 
Фотки все переделала и с радостью принимаю участие в  Проекте "Детский сад".
Спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв о помощи!!!!!! Чтобы я без вас делала!!!!
А вот и разворотик

СТРАНИЧКА №1

Детальки:
По условиям первого этапа проекта нужно было сделать рамочку для фото и облагородить ее какими-то шнурочками, ленточками и т.д. Я сделала рамку с нуля, вырезала из плотного картона, покрыла акрилом + структурной пастой узоры всякие + марля, которую я типа вгрунтовала в акрил  + кракелюр (кстати, никогда не наносите его на пасту сверху, я в некоторых местах забыла об этом  и паста отпала)